| 
				
				Re: Регулировка СЦЕПЛЕНИЯ и ГАЗА
			 
 
			
			Был на ТО, попросил, чтобы посмотрели функционирование дроссельного узла, сказали что впорядке (если не экономные ребята, конечно). Разговорился там с одним приороводом, говорит, поставь 54-й или 56-й (десяточные) дроссель и движок вдыхать воздух сильнее будет, не будет провалов на малых оборотах, легче идти начнет. Еще он говорил что-то про проклейку свечных колодцев, чтобы незабрасывало. Но все это конечно хорошо, но проблема скорее не в этом.
 В сервисе не могли сказать в чем проблема. Хотя, движение моего автомобиля вряд ли многие назовут проблемным.
 Я по образованию архитектор, и люблю идеальную точность во всем, вот и критикую. Опять же, на иномарках такой выраженой хрени нет...
 Но это скорее особенности (недостатки) отечественного авто.
 Но это нужно исправить.
 Еще не могу понять. Когда трогаешься с места, придерживая (очень глубоко) сцепление, приходится притапливать газ (оборотов 2000), чтобы тянуть начало, а не притапливая начинается жецкая вибруха, чуть ли не глохнет. Толи опять же проблема акселератора, толи сцепа сдыхает... На новую было лучше. Пробег сщас 30 тыщь, но знающие люди говорят - ерунда пробег.
 А как только стоит из положения "глубокого придерживания" сцепы отпустить на полпедали - резкий рывок.
 Сцепа дохнет?
 
				__________________Вяchesлав-справедливый
 |