Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2010, 23:16   #739
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Новости российского автопрома

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
уважаемый-это не моё мнение-вопервых,а мнение автора статьи
а во вторых-в статье указано разбег цен,сколько хочет автопром,и сколько стоят другие
и в третьих-разве мы не покупаем щас бренд логан,поищите тут на форуме,не раз уже обсуждалось что планируется выпускать в ближайшее время
ну можно ещё добавить что автозавод тойота под питером,был построен в чистом поле за короткое время,и если не изменяет мне память за 200мил.дол.,даже если умножить на 40р.(за дол.) получаем 800 мил.руб.( Инвестиции российской стороны на реализацию стратегии первоначально составляли 627,3 млрд рублей, но во время рассмотрения были скорректированы до 584 млрд. А общая сумма — от одного до 1,2 трлн рублей).и озвученные суммы на "оздоровление" автопрома я считаю явно завышены.
по поводу - "Вольво,Jaguar + Land Rover,Saab Покупать бренды..... тратя на это деньги и становясь акционерами убыточных предприятий? перечислены марки к моему большому сожалению практически себя изжили. И строили авто исключительно на базе чужих платформ, пусть земля им будет пухом." тут вы конечно же лишканули.к сожалению понятие бренд много значит в мире моторов,и перечисленные бренды увы покачто боле известны в мире чем лада,и более пристижнее,нет я не говорю что мы должны их купить и разорить,мы все помним как GM бодался чтоб только не отдать нам опель,и к сожалению нам есть чему поучится,и более таго,я осмелюсь предположить что (мечты) придя в автосалон и окинув взглядом вольво,ягуар,ровер,ладу,с учетом (тыщ100)расхождения цен в большую сторону(лада 300т.,остальные 400т.р.),даже вы предпочли бы авто более брендовые,или я не прав?
1 Ну если автора статьи, сколько сейчас баснописцев, кто только не пишет, какие только экономисты и стратеги....
2 Да ни стоят те другие ничего... под ними ничего нет! это не собственность. Надо понимать, что есть что в этом мире. Эти заводы бремя нового владельца, оплата налогов, трудоустройства и тд. там контракт таков, только плати за эти убыточные фабрички.
3 покупка логана, я так думаю дань уважения Рено, я лично не большой фанат такой сделки, ну да ладно зачем меня слушать все же там умныыыыеееее аш жуть)))
4 Опель едва ли не единственный бренд со своей очень развитой как бы сказать, инфраструктурой! продвинутыми технологиями, передовым производством... Это другой вопрос.
Хотя хотите моё мнение? Его и не собирались продавать GM -цы это простое набивание цены, поднятие катировок на часть имущества, а следовательно и свои поциции на финансовом рынке, такая уловка! Чтобы выгрести свои акции хоть немного со дна.
PIF вне форума  
Вверх