Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 11:44   #359
ИНМЕХ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Приора & FAM1
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнемИНМЕХ является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Плавают обороты...

Цитата:
Сообщение от fandy13 Посмотреть сообщение
Как топливо и дросельная заслонка связана?
Процесс впуска (да и выпуска тоже) газодинамический и при том пульсирующий с большой частотой. Иными словами газы совершают колебания с большой частотой. Так вот если в топливе присутствуют смолы и др.(даже в не больших количествах), топливо-воздушная смесь соответственно ими насыщена, плюс пары картерных газов и при контакте с деталями впускного тракта оседают отложения (дроссельная заслонка, как пример). Колебания топливо-воздушной смеси при определенных оборотах двигателя могут выходить за пределы дроссельного патрубка в воздуховод воздушного фильтра, а картерные газы могут доходить влоть до ДМРВ (это в частности относится к двигателям семейств ВАЗ 2111, 2112 и их модификаций).
Кстати, при ТО-3 мне почистили дроссельный патрубок, обороты не плавают (при движении накатом) и улучшилась тяга на переходных режимах. А с бензином у нас проблемки есть, даже на АЗС хороших проверенных брендов (хорошо что не катастрофические).

Последний раз редактировалось ИНМЕХ; 02.04.2010 в 14:09.
ИНМЕХ вне форума  
Вверх