Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 20:19   #196
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Приора с ГУР и ее особенности

Ребята не подумайте что я стебаюсь, но все таки. Вот эта разница в 500 грамм в чисто физическом ощущении, неужели так сильно заметна. Мне лично без разницы какой механизм (ГУР или ЭУР) установлен на моей машине. Главный критерий для меня, что бы работал без глюков и подольше, желательно на весь период эксплуатации автомобиля. Как у моего кума на Мицубиси Галант (рулевое - ГУР) 1991 года выпуска. Вот уже почти 19 лет никаких поломок.
Vodoley вне форума  
Вверх