Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2008, 22:28   #302
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Зимняя резинА

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
И в чем разница? Как можно сократить минимальный тормойной путь? если только об дерево:biggrin:
Я не хочу блистать своими возможностями, но, если вы затрагиваете именно этот вопрос, хотя под вопросом был именно Нексус, АБС абсолютно не во всех ситуациях способен обеспечить минимальный тормозной путь. Лично я, в большинстве из различных ситуаций, отработаю торможение более эффективно, чем система АБС (ну по крайней мере не хуже). АБС рассчитана на экстренное торможение, при котором педаль тормоза бездумно гасится в пол, что не всегда есть очень хорошо.
Доцик вне форума  
Вверх