Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2010, 22:51   #87
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Развал-схождение, кастер (общие вопросы).

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
приложил большое усилие рулевому колесу, так как колеса почти не поворачивались .Читай внимательней . А по твоему почему руль у него стал криво?
я то внимательно прочитал...
т.е. хочешь сказать - это нормально... так должно быть значит...
хороша будет та машина , если упёрся колесом, крутанул руль - и все настройки (геометрию) подвески повело. там всё должно быть жёстко.
никакие "упирания" углов самой подвески не меняют.
в поворот со сносом-заносом вошёл, всё - ехай на развал-сход, в яму чуть попал - ехай на развал-сход.
:biggrin::biggrin::biggrin:

а по тому сообщению, про которое я высказался, понял так, что рейка в резинках (под хомутами) может иметь такие перемещения... соответственно таким же образом и "выпрямляется" (положение руля)...
leo75 вне форума  
Вверх