Цитата:
Сообщение от viktor-
приложил большое усилие рулевому колесу, так как колеса почти не поворачивались .Читай внимательней . А по твоему почему руль у него стал криво?
|
я то внимательно прочитал...
т.е. хочешь сказать - это нормально... так должно быть значит...
хороша будет та машина

, если упёрся колесом, крутанул руль - и все настройки (геометрию) подвески повело.
там всё должно быть жёстко.
никакие "упирания" углов самой подвески не меняют.
в поворот со сносом-заносом вошёл, всё - ехай на развал-сход, в яму чуть попал - ехай на развал-сход.
:biggrin::biggrin::biggrin:
а по тому сообщению, про которое я высказался, понял так, что рейка в резинках (под хомутами) может иметь такие перемещения... соответственно таким же образом и "выпрямляется" (положение руля)...