Цитата:
Сообщение от Man38
Еscander: суть в том что насколько я помню эта программа работает не по всей в стране а в ограниченном количестве регионов насколько я помню . Все программы направленные на обеспечение двфо автомобилями благополучно провалились в двфо. На кой леший гнать во Владивосток машины которые здесь не продаются , но на которые есть покупатели в других регионах. Есть простое и логичное решение , например : отменить для двфо бесплатную доставку , льготные кредиты, программу утилизации , деньги выделенные на эти программы передать в другие регионы. Жителям двфо разрешить один раз в 3-5 лет привозить для личного пользования авто по льготным пошлинам без права продажи в течение этого срока а по истечении этого срока без права продажи в другие федеральные округа.
|
Неверные сведения, программа работа по всей стране, есть условия по сдаваемому авто, по покупаемому авто и по диллеру.
По сдаваемому авто: выпущено не позднее 1999г., массой до 3,5т, во владении последним хозяином не менее 1г, на момент сдачи должны быть на месте все кресла, колёса (про запаску/докатку не помню), доток, кпп, стёкла, аккумулятор.... вроде и всё, авто не обязанно быть на ходу. снимать с учёта будет диллер.
По приобретаемому авто: собрано на территории РФ, стоимость вроде как в пределах 600тыр (сюда попали все вазы, уазы, газы(включая, соболи, газели, гарбьузины и др. комерческие авто), логаны и т.д. и т.п бюджетки + какие-то из ФФ, джета, что-то там тойотовское и т.д. всего больше 60 моделей).
По диллеру: должен подать заявку на участие, естественно долже как-то договорится с производителем авто на участие (вроде как по ВАЗу там какие-то квоты на отгрузку авто по программе есть...) и найти утилизатиора сдаваемого авто (у нас в области такого нет, везут в соседную(говорят в новосибирск) на утилизацию).