03.04.2010, 17:48
|
#390
|
Новичок
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Рестайлинг Приоры. Какой мы её хотим видеть в обновлении.
Цитата:
Сообщение от vlixup
Такое авто дороже будет очень. Или купи тогда тайоту. А по поводу 90 лошадок, поменяй поршня с канавкой от 124 движка и клапана гнуть не будет и лошадей ~92
|
Возможно и дороже, но давай по пунктам, которые меньше всего приведут к удорожанию.
Двигатель, который не гнет клапана, на цене не отразится, может даже будет дешевле. Но проблемы с переборкой движка из-за дерьмовых польских роликов не будет.
Шумоизоляционный заводской комплект пойдет как опция, за которую если захотят заплатить, заплатят. Но это не будет самопал как стандартпласт и иже с ними, без какой-либо гарантии, что будет лучше и на сколько!!! и завод сможет сохранить рабочие места.
По поводу сверчков, так это не доработка, которую просто нужно устранять. Здесь вспоминается история с Mercedes ML320 первых серий, клиенты жаловались на сверчки, эту ситуацию исправили, начав обивать, проклеивать двери изнутри и прочие проблемные места кожей. Проблема ушла. Здесь подобная ситуация, также нужна проклейка демпфирующим материалом, например, технический паралон или вспененный полиэтилен. Стоимость материала на пару тысяч рублей, если кожа и пару сотен рублей если полиэтилен.
Самое дорогое в машине это кузов и защита его от коррозии одна из первостепенных задач. Тот же профнастил на крыши и тот оцинкован с двух сторон, и народ покупает его вагонами, служит 25-35 лет. Так почему не будут покупать оцинкованные кузова ваза не совсем понятно. Разумеется, в первую очередь довести до полной оцинковки, пол кузова и внутренние короба кузова. Насколько это будет дороже, чем сейчас не знаю, но на ремонт ржавых мест люди тратят по 30 тыс рублей перед продажей. Так почему бы не заложить их в начальную стоимость, указав что днище полностью оцинковано и короба кузова то же...
|
|
|