Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2010, 21:03   #217
ява
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2008
Адрес: Пермь
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
ява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнемява является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Всё о приводе ГРМ: ремень, ролики, клапана

Akex,
На ролики после их вскрытия и смазки пока нареканий нет.

Как интересно их смазывают? Пыльники установлены под развальцовку обоймы. Без повреждения вроде бы их и не извлечь.В гараже снял опорный (польский) с двигателя, люфт есть. На плоскости ролика в месте соприкосновения с ремнем , словом плотный налет из грязи что ли. Тряпкой хорошенько потереть, удаляется. Натяжной чист. Крутанул, в свободном вращении делает несколько оборотов по инерции и шелестит слегка. Думаю дома посмотрю, вскрою и наличие смазки посмотрю. Дома еще разок крутанул, шелестит. Как извлечь болт? Пришел к выводу, что он вроде бы как закернен тремя точками. Ключик на 15, пассатижи, небольшое усилие и болт пошел по резьбе. Попытался вскрыть пыльник, поддев тонким шилом, что то не поддается. Ролик на палец, нет люфта и нет шелеста при вращении. Правда при этом ролик не продолжает самостоятельно по инерции вращаться. Втулку на место, от руки затянул, люфта тоже нет. Вращение что на пальце руки, что на втулке. Если втулку ослабить чуть, появляется люфт и шелест и вращение далее по инерции. Кстати натяжной также по инерции не продолжает вращаться.
Вот и думаю пока, рад бы смазать, да боюсь пыльник повредить. Да как бы лишков смазки не положить, а то излишки на ремень попадут. И еще, для чего втулка была закернена по резьбе? Она же затягивается болтом к корпуса двигателя. При этом имелся небольшой люфт. Или это была выработка? Как я пока понимаю, втулка вроде должна быть вкручена по резьбе болта до полного соприкосновения с внутреннем кольцом ролика. В таком случае внешнее кольцо подшипника по шарикам (или что там, ролики может быть) вращается по внутреннему кольцу. Иначе, когда есть слабина по втулке, внутреннее кольцо возможно будет вращаться по втулке. Если на примере пальца, если одеть ролик на него, то ролик будет вращаться вокруг пальца еще.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Опорный ролик.jpg
Просмотров: 108
Размер:	141.3 Кб
ID:	32553  

Последний раз редактировалось ява; 03.04.2010 в 21:36.
ява вне форума  
Вверх