Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 14:59   #495
Семён-железяка
Продвинутый новичок
 
Аватар для Семён-железяка
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Семён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Задние дисковые тормоза

wittmann, +1.

Я часто езжу по трассе. Скорость ~150-190км/ч(по спидометру). Иногда(радары, тихоходы+встречка) приходится оттормаживаться с высокой скорости до ~60-90км/ч. Практически всегда в работу включается АБС, что говорит о недостаточности сцепных свойств шины и покрытия дороги. При этом тормоза никогда не "плыли"(колодки сток). Возникает, по-моему, логичный вопрос: зачем улучшать тормозную систему, если её достаточно для того, чтобы заблокировать колёса(избыток производительности тормозной системы).

Безусловно, поставив резину 205мм и более, вам потребуется улучшение тормозов. Но на такой резине в дождь придется возить балласт, поскольку всплывать она будет много раньше(аквапланирование).

Исходя из выше сказанного, я считаю заводскую конструкцию тормозной системы с АБС наиболее сбалансированной.

P.S. Хотелось бы узнать мнение товарища exie на ТурбоКалине по этому вопросу.
__________________
-=Overclocker=-
Семён-железяка вне форума  
Вверх