Цитата:
Сообщение от Sergeich401
Благодаря нашим рулям у власти, мы до сих пор ездим на копейках, в новом обличии! Как на счет других зарубежных автопромов, однокласников приоры? Ведь они не на много тяжелее, а почти все в средней комплектацые щеголяют ЗДТ! Или вы хотите сказать что производство ЗДТ, на много дороже барабанов? Помоему тормозные диски на порядок дешевле тормозных барабанов! Да и колодки тоже дешевле! А супорт, как раз компенсирует цену барабанов! И где выгода??? %) для сторонников барабанов есть тема для размышления))), ребят, а вы ни когда не задумывались, почему в автоспорте используют на задней оси ЗДТ? Я думаю если барабаны были бы эффективней, то их наверное применяли бы в автоспорте? Или я не прав? А при торможении 1 метр лишним ни когда не будет, это касается ЗДТ в обыденном применении, на дорогах общего пользования!!!
|
Не совсем так. На иномарках с заявленной мощностью равной или меньшей приоровской сзади барабаны. Обратите внимание на Октавию, Мазду-з, Сузуки СХ-4, Фокус, Фиеста, Фьюжн, Импреза. Везде, где мощность 100-115 л/с или меньше.Не помню, как на лансере 1,5. Но по моему тоже барабаны. Другое дело, что Ваз не выпускает в серию заряженные тачки где бы были уместны ЗДТ. А пора-бы. Была попытка 21106 2,0 и то впендюрили туда барабаны от классики. Они что, действительно эффективней тормозят? Интересно просто. Зафигачили бы спорт-купе хотя-бы с 2,0, да в серию. Ведь разметали бы их. Суперавто что-то надежд не оправдывает. А в целом, правда, ЗДТ эффективней на порядок.