Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2010, 15:29   #496
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Sergeich401 Посмотреть сообщение
Благодаря нашим рулям у власти, мы до сих пор ездим на копейках, в новом обличии! Как на счет других зарубежных автопромов, однокласников приоры? Ведь они не на много тяжелее, а почти все в средней комплектацые щеголяют ЗДТ! Или вы хотите сказать что производство ЗДТ, на много дороже барабанов? Помоему тормозные диски на порядок дешевле тормозных барабанов! Да и колодки тоже дешевле! А супорт, как раз компенсирует цену барабанов! И где выгода??? %) для сторонников барабанов есть тема для размышления))), ребят, а вы ни когда не задумывались, почему в автоспорте используют на задней оси ЗДТ? Я думаю если барабаны были бы эффективней, то их наверное применяли бы в автоспорте? Или я не прав? А при торможении 1 метр лишним ни когда не будет, это касается ЗДТ в обыденном применении, на дорогах общего пользования!!!
Не совсем так. На иномарках с заявленной мощностью равной или меньшей приоровской сзади барабаны. Обратите внимание на Октавию, Мазду-з, Сузуки СХ-4, Фокус, Фиеста, Фьюжн, Импреза. Везде, где мощность 100-115 л/с или меньше.Не помню, как на лансере 1,5. Но по моему тоже барабаны. Другое дело, что Ваз не выпускает в серию заряженные тачки где бы были уместны ЗДТ. А пора-бы. Была попытка 21106 2,0 и то впендюрили туда барабаны от классики. Они что, действительно эффективней тормозят? Интересно просто. Зафигачили бы спорт-купе хотя-бы с 2,0, да в серию. Ведь разметали бы их. Суперавто что-то надежд не оправдывает. А в целом, правда, ЗДТ эффективней на порядок.
vovan вне форума  
Вверх