По правде говоря на форуме ланосоводов была небольшая ветка, где писали, что действительно некоторые двигатели имели такую беду, что просто не протянуты болты, которые крепят головку. На служебном ланосе при пробеге 70000км с обратной стороны блока появились подтеки масла. По гарантии протянули и все.
По сравнению с количеством отзывов об обрыве ГРМ или преждевременной замены роликов в приоре, количество случаев с ланосом исчезающе мало. Кроме того тут же на форуме пишут о масле в свечных колодцах двигателя приоры, что это как не проблема с прокладкой головки? Кстати, девушка, которая считает 3000об катастрофическим, возможно постоянно ездит в самом тяжелом режиме - почти на холостых - тут не только прокладку пробьет, тут вообще клин поймать можно