Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2010, 23:15   #166
spodik
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
spodik немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Вопросы по работе катаколлектора

Цитата:
Сообщение от Борисыч С Посмотреть сообщение
У меня знакомый на СТО,я свою как раз шаманил,стойку и бензонасос меняли.И там второй день стояла приорка,троит и компрессии нет в 4 цилиндре.До этого проверили метки ГРМ все пучком.Решили оставить на следующий день.Так вот на следующий день опять комппрессию замерили и ни чего не вылечилось за ночь
Причем все свечи были грязные и какой то саже(типа хлопьев).Сняли головку,а под клапаном частички каталика.В итоге клапан просто не закрывался.Катализатор гланули а он как труха.Я уехал ,а потом уже узнал,все почистили собрали двигло работает.
Пробег у машинки был 6 или 7тыс.Хозяин говорил что лил только 95 иногда 92бензин.
Непонятно как могут частичы катколектора подниматься вверх по трубе, да при том еще встречаясь со встречными выхлопными газами. Ну в таком случае на старых машинах бы на всех забивало клапана, думаете в выхлопных трубах не образуется ржавчина, которая при высокой температуре и выбрациях отваливается от трубы.
spodik вне форума  
Вверх