Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2010, 15:15   #545
RUSKO
Свой человек
 
Аватар для RUSKO
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Г.Москва
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Лансер Х
Сообщений: 618
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
RUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордитьсяRUSKO имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: | Избавление от свиста |

Цитата:
Сообщение от Миша 11 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что всему виной очень тонкие стекла, посмотрите на иномарках толщину стекла и на наши... А ещё у нас лобовуха (у многих,но не у всех) с маркировкой FY(тобишь китай). С такими стеклами не будет никогда нормальной тишины в салоне, сколько не лепи шумки !!!!
И ещё то, что салон быстро остывает - тоже спасибо тонким стёклам ! А ведь инженеры ваза в дверях для более толстых стекол желобки спроектировали - дребезжат же когда приоткрыты стекла и закрываешь дверь, да и так видно по уплотнителям что можно в два раза толще стекло засунуть и движок у нас орёт возможно тоже из-за стекол.
Ещё на той неделе я ездил на Приоре. А сейчас езжу на мерсе.
Ну конечно сравнивать машиня нельзя, два разных класса.
Ну вот что я заметил. Стёкла не намного толще (хотя я тоже думал что дело в них.Шум конечно идёт из-за них, но не глобальный).
Дело всё таки в уплатнителях. В Приоре они проложаны не эффективно.Гораздо было бы лутше чтобы их крипили к самим дверм в местах соприкосновения с кузовом (как почти во всех иномарках).
Уверен почти на все 100% в салоне было бы намного тише.:smile:
RUSKO вне форума  
Вверх