Цитата:
Сообщение от Nichols
Где-то я встречал,что не имеет смысла лить G-12 после G-11,ибо последний создаёт на всей поверхности плёнку непроницаемую и не смываемую для G-12.Тосол-это G-11.
Это особо актуально для поверхностей(пар) трения.
|
Кстати.я после этого сообщения написал письмо на завод Cool Streem,и вот что мне ответили....
Совместимость
От кого
gol@cstream.ru
Кому
dimonsysoeff@yandex.ru Отправлено 7 апреля 2010 в 12:13 Метки
Уважаемый Дмитрий.
Все это неправда.
Во-первых, Тосол никогда не относился к классу G-11.
G-11 - это антифризы, получившие допуск от компании Volkswagen по спецификации TL 774 C, то есть
имеющие определенный химический состав и прошедшие весь комплекс испытаний у VW.
Их еще называют "гибридные" антифризы.
Во- вторых, антифризы класса G-11 не образуют непроницаемой пленки. Тонкий слой силикатов,
которые осаждаются на поверхности, является неустойчивым и со временем разрушается сам по себе.
В-третьих, карбоксилатные (класс G-12) и гибридные антифризы не рекомендуется смешивать между собой,
так как они имеют существенно разные пакеты присадок.
В этом смысле они несовместимы.
О.М. Гольтяев
На сайте Coolstream ввод в форму
На странице:
> Контакты
Тема письма*
Совместимость Ваше имя*
Дмитрий
В какое подразделение ОАО "Техноформ" отправи ть письмо
Техническая поддержка
Текст Вашего сообщения
до 4000 символов
Добрый день.Правда ли что жидкость класса G11 (а именно тосол) создаёт на всей поверхности плёнку непроницаемую и не смываемую для G-12?