Цитата:
Сообщение от youra72
vovan, сегодня хотел отрегулировать рычаги на трапеции, но не смог открутить гайку на 10 на которую крепится моторчик к кронштейну. Просто не смог подлесть ключем т.к. мешает вставка между расширительным бачком и этим моторчиком. как подлесть к этой гайке??? Как я понял трапецию проще снимать с моторчиком вместе, не могу дотянутся до гайки которая крепит моторчик к кронштейну и все тут....
|
Там не так просто. Нужно снять расширительный бачок (он просто отщелкивается с кронштейна и перелвинуть его перед Главным тормозным цилиндром. Чтобы это сделать нужно отсоединить шланг сброса давления от печки (тонкий такой 10 мм по моему). Нижний патрубок системы охлаждения не троаешь, он отлично гнется. Затем снять левую часть шумки моторного отсека. Открутить кронштейн расширительного бачка. Он крепится двумя болтами в моторном отсеке и двумя гайками внутри арки колеса справа от стойки (и болты и гайки на 10). Затем включаешь дворники и когда они дойдут влево до максимума-выключаешь зажигание. Откручиваешь нижний болт крепления кронштейна трапеции к кузову (на 10 с большой шайбой). Затем откручиваешь правую и левую гайки крепления трапеции (под лобовым стеклом). Отсоединяешь разъем проводки (он справа от моторчика по ходу движения). Затем берешь рукой за моторчик, чуть сдвигаешь всю систему вниз чтоб сошла со шпилек. И аккуратно вытаскиваешь вверх.
Затем снова подсоединяешь разъем и включаешь зажигание, чтобы трапеция прокрутилась в нулевое положение. А вот после этого уже смотришь, как стоят тяги и если нужно-откручиваешьгайку на 13 и переставляешь короткий рычаг. Перед установкой обратно на машину ключом за эту гайку на 13 нужно прокрутить трапецию в левое положение, а то не влезет. Сам мотор от кронштейна откручивать не нужно (он там 3-мя болтами на 10 крепится).