Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 11:02   #169
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по работе катаколлектора

Цитата:
Сообщение от spodik Посмотреть сообщение
Непонятно как могут частичы катколектора подниматься вверх по трубе, да при том еще встречаясь со встречными выхлопными газами. Ну в таком случае на старых машинах бы на всех забивало клапана, думаете в выхлопных трубах не образуется ржавчина, которая при высокой температуре и выбрациях отваливается от трубы
Хороший вопрос! А у меня еще один возник. "Катализатор глянули, а он как труха". Как?! Это же не десятка. Там рубы гнутые сверху и снизу. Не видно катализатора (сот в смысле) как ни крути его. Разве що рентгеном. Тем более что катал керамический и соты с платиново-иридиевым покрытием. Ржавеет на нем только корпус. И не за 7 тыс. У меня другое видение вопроса. 1) стоял нулевой фильтр, летела в двиг пыль и пр. гадость и оседала на седле клапана. 2) перегрел двиг, покоробило сальники клапанов, пошло масло в цилиндры (о чем и говорит налет на свечах в виде сажи и хлопьев), откладывалось на седле клапана в результате он перестал платно закрываться. Можно еще если подумать причин найти.
vovan вне форума  
Вверх