Цитата:
Сообщение от spodik
Непонятно как могут частичы катколектора подниматься вверх по трубе, да при том еще встречаясь со встречными выхлопными газами. Ну в таком случае на старых машинах бы на всех забивало клапана, думаете в выхлопных трубах не образуется ржавчина, которая при высокой температуре и выбрациях отваливается от трубы
|
Хороший вопрос! А у меня еще один возник. "Катализатор глянули, а он как труха". Как?! Это же не десятка. Там рубы гнутые сверху и снизу. Не видно катализатора (сот в смысле) как ни крути его. Разве що рентгеном. Тем более что катал керамический и соты с платиново-иридиевым покрытием. Ржавеет на нем только корпус. И не за 7 тыс. У меня другое видение вопроса. 1) стоял нулевой фильтр, летела в двиг пыль и пр. гадость и оседала на седле клапана. 2) перегрел двиг, покоробило сальники клапанов, пошло масло в цилиндры (о чем и говорит налет на свечах в виде сажи и хлопьев), откладывалось на седле клапана в результате он перестал платно закрываться. Можно еще если подумать причин найти.