Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 12:58   #513
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от Liolik Посмотреть сообщение
да все потому что коэффициент трения колодок с алюминием 0,18, а с чугуном 0,4... тут от плохой теплопроводности на чугуне будут образовываться нагары в следствие чего в 1,5-2 раза чаще менять колодки и барабаны чугунные, опыт... вывод: либо каждые 30 тык км. менять барабаны с колодками, либо один раз и навсегда купить дисковые тормоза (в зависимости от колодок коэф трения от 0,25 до 0,6 в диапазоне температур от 0 до 800 градусов С)...
Хорошая попытка. Но не верная.У нас колодки трут по чугунному кольцу вплавленному в алюминиевый барабан. Так что с К-трения должно быть все нормально. Ну а менять барабаны каждые 30 тыс-никогда не слышал. на волгах вон до сих пор стоят чугунные барабаны, отхаживают по 200 тыс. Шо-то тут другое.
vovan вне форума  
Вверх