Цитата:
Сообщение от Тайсон
не берите вы китайские машины,если жизнь дорога,не надо вестись на фарш в них напичканый да и вообще есть информация что всё автомобильное китайское производство будет в России свёрнуто в 2009 году,даже запчастей на них не останется,хотя их и щас нет.а потом даже на заказ никто не привезёт,придётся в Китай за ними ездить так-что кто стал счастливым обладателем китайского конструктора из фольги сливайте их скорее за любые деньги ибо цена им через год будет равна(отдам в добрые руки)!!!!!!!!!!
|
Мне это напоминает продажу струйных принтеров по цене двух новых картриджей

Пока в маскве будут брать взятки и практически гнать беспошлинно (!) составами это дерьмо в Россию, и о каком отечественном автопроме речи быть не может. А ценник на ВАЗ будет расти и расти...
Блин, ну честно обидно. Нашли с чем сравнивать! Кетайские кансервы с пока еще неодноразовым
автомобилем.
А вообще-то авторевюшникам респекты и уважуха:
Цитата:
Вот что любопытно. В России не первый год действуют практически те же правила сертификации, что и в Европе, а начиная с июля этого года — наконец-то! — еще и правило ЕЭК ООН R94, предусматривающее успешное прохождение краш-теста со скорости 56 км/ч. Мало того, ввиду «российской специфики эксплуатации» были введены и дополнительные требования, касающиеся, в частности, управляемости: автомобиль должен пройти специальный тест, иначе будет признан опасным и продавать его не разрешат. И сам собой возникает вопрос. Почему лишь считанные автомобили из Китая получили «сертификационный» доступ на рынки Западной Европы, а в Россию проникли все кому не лень? Почему наша страна позволила использовать себя в качестве испытательного полигона, а россиян — в качестве манекенов на период конструктивной доводки китайских машин до того уровня, который устроит Западную Европу?
|