Тема: LIFAN BREEZ
Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 16:25   #85
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ответ: LIFAN BREEZ

Цитата:
Сообщение от Тайсон Посмотреть сообщение
не берите вы китайские машины,если жизнь дорога,не надо вестись на фарш в них напичканый да и вообще есть информация что всё автомобильное китайское производство будет в России свёрнуто в 2009 году,даже запчастей на них не останется,хотя их и щас нет.а потом даже на заказ никто не привезёт,придётся в Китай за ними ездить так-что кто стал счастливым обладателем китайского конструктора из фольги сливайте их скорее за любые деньги ибо цена им через год будет равна(отдам в добрые руки)!!!!!!!!!!
Мне это напоминает продажу струйных принтеров по цене двух новых картриджей
Пока в маскве будут брать взятки и практически гнать беспошлинно (!) составами это дерьмо в Россию, и о каком отечественном автопроме речи быть не может. А ценник на ВАЗ будет расти и расти...

Блин, ну честно обидно. Нашли с чем сравнивать! Кетайские кансервы с пока еще неодноразовым

автомобилем.

А вообще-то авторевюшникам респекты и уважуха:
Цитата:

Вот что любопытно. В России не первый год действуют практически те же правила сертификации, что и в Европе, а начиная с июля этого года — наконец-то! — еще и правило ЕЭК ООН R94, предусматривающее успешное прохождение краш-теста со скорости 56 км/ч. Мало того, ввиду «российской специфики эксплуатации» были введены и дополнительные требования, касающиеся, в частности, управляемости: автомобиль должен пройти специальный тест, иначе будет признан опасным и продавать его не разрешат. И сам собой возникает вопрос. Почему лишь считанные автомобили из Китая получили «сертификационный» доступ на рынки Западной Европы, а в Россию проникли все кому не лень? Почему наша страна позволила использовать себя в качестве испытательного полигона, а россиян — в качестве манекенов на период конструктивной доводки китайских машин до того уровня, который устроит Западную Европу?
DikSoft вне форума  
Ответить с цитированием Вверх