Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 22:44   #81
Diman163
Самарско-Тольяттинская ячейка
 
Аватар для Diman163
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: PRIORA
Сообщений: 1,824
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Diman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDiman163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ l 63 rus

Цитата:
Сообщение от Вовкааа Посмотреть сообщение
А без промывки это как? Вот мне интересно...
Просто слил старое залил новое!! И всё!!! Всё равно немного масла остаётся в движке, так лучше пусть ездит с очень малым кол-вом старого масла с новым (норм всё будет) Чем с новым разбавленым (вязкостные свойства ужудшаются масло становится более жидким чем надо- следовательно получаешь больший износ, а от этого и мощность хоть незначительно но уменьшается, расход увеличивается) Да и масло лучше заливать одно и тоже а не каждый раз новое масло!! Да и при смене одного масла на другое масла могут не смешаться а это очень плохо!!
__________________
Не важно обогнал ты на дюйм или милю, победа есть победа!!!
Diman163 вне форума  
Вверх