Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 09:16   #516
Liolik
Московская ячейка
 
Аватар для Liolik
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Moscow
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-03-018
Сообщений: 463
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Liolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоватьсяLiolik является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Задние дисковые тормоза

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
чугунное кольцо вплавленное в алюминиевую основу барабана
я не буду тебе доказывать обратное с пеной изо рта, я тебе рекомендую разбить барабан и ты сам все увидишь...
немного погуглив (чего и советую) выяснилось, что используются накладки из материала Фритекс 802, а нагар образовывается в следствии попадания грязи в барабан, где центробежная сила заносит всю гадость в поверхность трения, в отличии от дисковых где поверхности трения имеют плоскую форму, и вода и грязь быстро выдавливаются...
Из-за того, что рабочая поверхность барабанных тормозов находится внутри закрытого пространства, с почти нулевым притоком холодного воздуха, при увеличении нагрузки колодки и барабаны начинают перегреваться, и резко падает эффективность торможения. В отдельных случаях может произойти коробление барабана или растрескивание и отслаивание фрикционной массы от каркаса колодки, а в случае с чугунными барабанами это происходит чаще из-за плохой теплоотдачи...
__________________
Liolik вне форума  
Вверх