Цитата:
Сообщение от vovan
чугунное кольцо вплавленное в алюминиевую основу барабана
|
я не буду тебе доказывать обратное с пеной изо рта, я тебе рекомендую разбить барабан и ты сам все увидишь...
немного погуглив (чего и советую) выяснилось, что используются накладки из материала Фритекс 802, а нагар образовывается в следствии попадания грязи в барабан, где центробежная сила заносит всю гадость в поверхность трения, в отличии от дисковых где поверхности трения имеют плоскую форму, и вода и грязь быстро выдавливаются...
Из-за того, что рабочая поверхность барабанных тормозов находится внутри закрытого пространства, с почти нулевым притоком холодного воздуха, при увеличении нагрузки колодки и барабаны начинают перегреваться, и резко падает эффективность торможения. В отдельных случаях может произойти коробление барабана или растрескивание и отслаивание фрикционной массы от каркаса колодки, а в случае с чугунными барабанами это происходит чаще из-за плохой теплоотдачи...