Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 13:33   #233
Ефрем

Химик-испытатель
 
Аватар для Ефрем
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Ефрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Присадки в масла против трения

Ликви моли лил 0w40. У 2114 пробег на момент продажи был 187000км, расхода масла не было, всё время работала на синтетике ликви моли + баловался присадкой тритон. До этого ВАЗ 21093 работала на ситнетике Spectrol, регулярно использовал присадку спектрол АВТО-3 (для машин с большим пробегом), когда её сняли с производства стал использовать аналог - присадку тритон для двигателя.
Когда купил приору, после обкатки залил эссо 5W40 синтетическое. При добавлении присадки "тритон", звук мотора после 100 км пробега становится гораздно тише. На эссо отъездил 5000 км, когда общий пробег был 7500 км. На 7500 км залил Мобил-1 0W40, чтобы на нём откататься до ТО-2. Как только перестанет нравиться звук мотора и пойму точно , что не из за бензина - обязательно налью присадки и спокойно докатаюсь до замены масла на 15000 км.
Кто бы что не писал про присадки, эта присадка проверена на своих моторах и я ей доволен, чего и другим желаю
__________________
Ефрем вне форума  
Ответить с цитированием Вверх