Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 15:19   #392
DikSoft
Втянувшийся
 
Аватар для DikSoft
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Новгородская область
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130 03-018
Сообщений: 242
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
DikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDikSoft является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Качество покраски просто шокировало...

Цитата:
Сообщение от Polmiro Посмотреть сообщение
На приоре применяется одностороннее, внутреннее "горячее" цинкование. Именно про него я и утверждаю.
- Отлично. Часть вопроса снята.

Цитата:
Сообщение от Polmiro Посмотреть сообщение
После сварки кузов попадает на участок дефектовки где толпа мужиков со шлифмашинками не оставляет "живого" места на металле, в него бриться можно.
Хорошая шлифовка это здорово. Хоть этот процесс не "соптимизировали". Песок потом добавляется, или на этом этапе абразив не "сдули" как надо?
Цитата:
Сообщение от Polmiro Посмотреть сообщение
Даже если слушать фантазёров-журналюг то от внешнего защитного слоя там ничего не осталось бы. Далее кузов едет на "химию" типа катафареза, грунтовку, покраску.
Осталось уточнить, в чем их фантазия, в том, что на других машинах внешняя оцинковка тоже миф? Откуда такая неприязнь?
DikSoft вне форума  
Ответить с цитированием Вверх