Цитата:
Сообщение от Polmiro
На приоре применяется одностороннее, внутреннее "горячее" цинкование. Именно про него я и утверждаю.
|
- Отлично. Часть вопроса снята.
Цитата:
Сообщение от Polmiro
После сварки кузов попадает на участок дефектовки где толпа мужиков со шлифмашинками не оставляет "живого" места на металле, в него бриться можно.
|
Хорошая шлифовка это здорово. Хоть этот процесс не "соптимизировали". Песок потом добавляется, или на этом этапе абразив не "сдули" как надо?
Цитата:
Сообщение от Polmiro
Даже если слушать фантазёров-журналюг то от внешнего защитного слоя там ничего не осталось бы. Далее кузов едет на "химию" типа катафареза, грунтовку, покраску.
|
Осталось уточнить, в чем их фантазия, в том, что на других машинах внешняя оцинковка тоже миф? Откуда такая неприязнь?