Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 21:34   #210
street 64
оZAFIRенный Приоровод Балашова
Участник КаПри68
Участник КаПри71
Участник КаПри 64
 
Аватар для street 64
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Балашов
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,782
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 40 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
street 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущееstreet 64 имеет блестящее будущее
Re: Программа утилизации

Цитата:
Сообщение от street 64 Посмотреть сообщение
А вот и моя история с началом и пока что без конца...Живу я в Саратовской области,но ближайший диллер ко мне находится в Воронежской области.сразу после праздников 9 марта подал заявку на утилизацию.На сроки рассмотрения не жалуюсь,т.к. попал в первую партию,когда многие ещё думали...После подтверждения 30 марта погнали свой старый авто ВАЗ 21063,скрипя сердцем,на утилизацию.Приняли его быстро,в этот же день в своём городе сняли его с учёта.1 апреля сертификат был у нас на руках.Но тут нас ожидало много сюрпризов-у диллера,принявшего наш автомобиль не оказалось в наличии желанной приоры универсал люкс.Даже не планировалось поступления в ближайшее время,то есть ждать можно бесконечно.решили обзвонить другие ближайшие салоны в Саратовской области,благо сертификат действителен везде.На сайте Автоваза узнал,какие диллеры работают по этой программе.Их оказалось 3 в Саратове,в Энгельсе-1.И тут началось обзванивание салонов и ТУТ ВЫЯСНИЛОСЬ,что 2 салона в Саратове не работают с сертификатами,которые взяты не у них,а в 3ем не отказали,но заявили,что в глаза не видели машин,которые можно купить по этой программе.остался г.Энгельс,в который спустя сутки мы смогли дозвониться.И тут УДАЧА-ЕСТЬ УНИВЕРСАЛ в наличии.2 апреля,взяв в одну руку сертификат,в другую-деньги и с греющей мыслью о будущей покупке мы отправились в Энгельс.По приезду выяснилась некая система-то что не все авто в салоне можно купить по программе.а лишь ТЕ,которые,снисходя на землю,автоваз посылает своим диллерам.В реальности,универсал люкс оказался тоько один,цвет-белое облако и 2009 г.в.После долгих размышлений и негодований,мы отважились на покупку.Но при осмотре нас ожидало ОГРОМНОЕ количество сюрпризов.Во-первых,с завода неправильно был приварен буксировочный крюк переднего бампера.Правда при нас его поправили ломом.Мы в шоке...Но продолжали осморт.Не работали парктроник,после 2 часов разбирательст его сделали.Обивка дверей была откручена,не горела подсветка ног водителя.После разборки двери оказалось,что на заводе просто забыли подсоединить провод.Но несмотря на всё это,мы продолжали двигаться к заветной цели.при оформлении оказывается.что нет общей базы сертификатов и надо отправлять запрос кв центр утилизации.В ожидании ответа закончился рабочий день и мы остались ни с чем.Двигаясь по направлению к дому,долго размышлял,а нужен ли ещё мне этоот автоТаз и не стать ли владельцем какого-нибудь Лохана,несмотря на своё негативное отношение к этому авто.
И ещё забыл упомянуть,то что во всех,известных мне салонах заявки на утиль уже не принимают,т.к. не могут гарантировать,что нам "любимый" завод сможет всех обеспечить вёдрами.Да,кстати,ни в одном из салонов,нет даже классики,на которую завод возлагал такие большие надежды.Людей с сертификатами записывают в очередь со сроком 4 месяца.Вот такая вот история пока что без конца..............................СТО РАЗ ПОЖАЛЕЛ,ЧТО СВЯЗАЛСЯ С УТИЛИЗАЦИЕЙ!
Часть вторая, лирическая
Сбылась мечта идиота
Вскоре после приезда домой поступил звонок из салона и сообщили, что пришло подтверждение.
Понедельник, снова дорога в Энгельс и полная оплата авто, а также антикора и защиты. И снова нужно ждать звонка о приходе ПТС.
Вторник, звонок, ПТС пришло, можно приезжать, но нет возможности. Сегодня снова дорога в салон с мыслью, что вот теперь мне точно ничто не помешает забрать своё авто. В 10.00 я был уже с номерами, на удивление всё прошло очень быстро. Но после долгих мытарств и ожидания авто изчезло какое-то удовольствие владения данной машиной.
ИТОГ: авто теперь на руках, но стоило ли было связываться с утилизацией? Три поедки в Энгельс это примерно1400 км. За это расстояние можно было съездить в Тольятти туда и обратно. Сертификат 47 т. Своего шарика я смело мог продать за 30 т. В итоге можно было за эти деньги сгонять в Тольятти и купить там автомобиль за наличку любого цвета и комплектации.
Да, и между прочим в салоне на сегоднешний день машин можно сказать почти нет.
Конец!
street 64 вне форума  
Вверх