Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2010, 15:28   #2387
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла Лукойл Новая формула !

Цитата:
Сообщение от Nitrate Посмотреть сообщение
на холодном двиге понятно хуже... а вот почему в красной зоне 10-40 хуже чем 5-40, у 10-40 вязкость всё равно побольше.. использую всегда 5w-40 но вот интересно стало..
Все просто, синтетика от полу-синтетики (одной фирмы) отличается не только основой, но и пакетом присадок (в лучшую сторону), вот эти самые присадки и берегут двигатель при критических нагрузках. Ну и думаю не стоит напоминать что синтетическая основа более стабильна.
Это как 95-й от 92-го отличается не только октановым числом, но и содержанием воды, серы, механических примесей.

п.с.
И исходя из того что верхний индекс "40" то вязкости у синтетики и полу-синтетики на горячем двигателе должны быть одинаковые.
Shkrek вне форума  
Вверх