Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Я 4 года ездил на Ниссан Санни 91 г.в. с ГУР и короткой рейкой. Пересел на новую Приору с ЭУР. Разница сразу ощутилась и не в пользу ЭУР. Все-таки с ГУР управлять авто намного комфортнее из-за информативности руля на любых скоростях. Эта реакция руля однажды спасла мне жизнь, когда пришлось уходить от лобового столкновения на трассе Москва-Белгород. Блок ГУР, даже если засвистит под капотом, даст течь масла через сальник, никогда неожиданно не откажет в дороге, не приведет к аварии и вы доедете до места ремонта даже в дальней дороге. Если остается сколько нибудь масла в ГУР, он будет работать. Я менял блок ГУР на Ниссане. сталкивался с этой проблемой. При отключенном ГУР руль тежелеет колоссально. Это правда. Но это я ощутил, исключительно только тогда, когда буксировали мой автомобиль с выключенным двигателем. Поверьте, буксируют нас не каждый день. Поэтому владельцы Приоры с ГУР не тревожьтесь! У вас хороший вариант. А вот я теперь, владея Приорой с ЭУР пытаюсь привыкнуть к новому стилю вождения. Информативности руля очень не хватает. Да и чувство тревоги не оставляет: чтобы ЭУР не выкинул какой-нибудь сюрприз на дороге.
|