11.04.2010, 15:00
|
#6
|
Старожил
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: МО
Пол: Мужской
Сообщений: 1,975
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 56 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?
Цитата:
Сообщение от Edasio
Я купил с ГУР, окончательно решение принимал спрося автоваз по системе обратной связи на счет надежности ЭУР, и эксплуатации ГУР........вообщем написал вопрос что у меня маленький ребенок и не хотелось бы вылететь на встречку от передергивания ЭУР и еще объяснил что рост высокий где будет лучше и вот что ответили:
"Добрый день, хххххххх ххххххх! Я Вам посоветовал бы выбрать автомобиль с ГУР. Вращение рулевого колеса с ГУР 3 оборота с ЭУР почти 4; ход рулевого колеса (вверх, вниз) у ГУР больше. Для сравнения лучше обратится в автосалон и сравнить в каком автомобиле удобнее. Случаи самопроизвольного вращения ЭУР были, но это происходит крайне редко, однако учитывая, что у Вас маленький ребенок лучше перестрахуйтесь."
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог. Николай Николаевич Гапченко
Думаю коментировать не надо................береженого Бог бережет.
|
Здравствуйте, Алексей!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
30.06.08
"Среди многочисленных отзывов о Lada Priora прочитал очень много нареканий автовладельцев по электроусилителю руля, о поломке и ранней замене его по гарантии, о якобы, становящемся неуправляемом автомобиле или "выезде на встречную", из-за неисправного ЭУР. Можете что-либо пояснить по данному поводу и ведётся ли АВТОВАЗом какя-либо работа по устранению выявленных в процессе эксплуатации недостатков (в данном случае ЭУР)? "
04.07.08
"Добрый день, Алексей! Да, проблема частых неисправностей ЭМУРУ действительно имела место. Связано это было в основном с некачественными датчиками момента. В настоящее время ведется работа с поставщиками по переходу на бесконтактные датчики момента, чтобы исключить поломки ЭМУРУ. Что же касается 'выезда на встречную', то таких случаев не было и быть не может, так как при неисправности электромеханический усилитель просто отключается и рулевое управление становится обычным."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
|
|
|