Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2010, 20:30   #8
Edasio
Постоялец
 
Аватар для Edasio
 
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Волжский
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 378
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Edasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком светаEdasio является великолепным маяком света
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от Андрей69 Посмотреть сообщение
Сейчас хочу купить рулевую рейку SS-20.Сегодня приехал владелец приоры с такой рейкой.полный восторг.От упора до упора 3.1Да,вот превосходство машины с ЭУР,замена рейки не вызывает сложностей.Попробуйте узнать цену рулевой с ГУР.
Ты еще пойми один факт, почему на короткую рейку ставят ГУР, а не ЭУР............усилия ЭУР не хватит вращать рейку на 3 оборота, ты его просто спалишь максимум через месяц, именно потому что ГУР чисто в силовом плане сильнее ЭУР поэтому его ставят на короткую рейку. ЭУР ставят на обычную 10-ую рейку 4 оборота как элемент помощи и действительно обычную рейку с ЭУР вращать просто.
Поймите чтобы ЭУР стал по силе в ровень с ГУР на него надо подовать напряжение с силой тока порядка 80 ампер, а это недопустимые нагрузки на сеть авто внутреннию. Ребята кто хоть мальски грамотный в электрике щас стоит 50 А предохранитель на ЭУР. значит рабочая сила тока порядка 40 А максимум. В последствии возможно будут применять ЭУР с редуктором или ЭУР+ГУР комбинированный на приоре, чтобы электроника анализировала а давило все равно масло. так как на данный момент физика - гидравлика сильнее электроники (киборги не в счет))) )
Edasio вне форума  
Вверх