Втянувшийся
Регистрация: 14.02.2009
Адрес: Барнаул
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 202
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
|
Re: Приора vs Ино
Nachtwandler,
Все, я сдаюсь, забудем про Камри))))))
Понимаешь, не у всех совпадают критерии выбора авто.
У основной массы покупателей на первом месте желание сэкономить.
Они долго выбирают машину, оценивают все за и против, для них очень важна гарантия, их очень волнует расход топлива, наличие запчастей, их низкая стоимость. Такие люди берут машину просто для перемещения себя в пространстве. В большинстве своем они не понимают, как все в автомобиле устроено, да им этого и не надо, ведь, если что-то сломается - есть гарантия.
Опять же часто на машину не хватает денег и она берется в кредит.
Здесь б/у ино в пролете, ибо гарантии нет, а не дай бог, что сломается - придется искать зап.части, мастеров и т.д. Так что вообще не вариант.
Никоим образом не осуждаю таких владельцев. Это нормально.
Теперь давай я расскажу о себе.
Машина - это для меня, как вторая жена, а может даже и первая. Это увлечение, хобби. И при выборе мне было не важно, что не будет гарантии, не будет в наличии запчастей, цена на них будет не дешевой. Все работы с моим авто я могу сделать сам, потому что мне это интересно и лучше, чем я,никто не сделает.
Криворуких мастеров в нашей Раше еще навалом.
Да, моему авто в этом году стукнет 9 лет.
Да, это б/у помойка из Японии.
Да, японец по-любому пропердел всё сиденье RECARO и заляпал немытыми руками руль MOMO
Да, оригинальный ремень ГРМ стоит 4000, а с ним еще желательно поменять 2 обводных ролика, натяжитель, помпу и сальники коленвала и 4 сальника распредвалов.
Да, нужны иридиевые свечи 6 шт.х 450 руб., а чтобы поменять 3 из них - надо снимать впускной коллектор.
Да, моя машина ест 21 л и больше 98 бензина на 100 км в городе.
Да, моторное масло нужно менять через 5 тысяч, ибо турбины это любят.
Да, транспортный налог на этот автомобиль составляет 33600 руб. в год.
Но,
Несмотря на все эти с позиции простого обывателя недочеты, я езжу на офигенном внешне, практичном универсале с полным приводом, очень хорошими динамическими характеристиками, сложной многорычажной подвеской спереди и сзади, оснащенным активным задним дифференциалом AYC (как на ММС EVO), системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой.
А как ведет себя мой Легнум на скользком покрытии, никакому отечественному авто даже и не снилось и не приснится ближайшие лет 20.
И вот это мой выбор.
И заплатил я за этот автомобиль 272 тысячи рублей.
И о Приоре даже на милисекунду не задумался, ибо не отвечает эта машина моим потребностям.
Вот как то так.
__________________
ВАЗ 2103 был
|