Цитата:
Сообщение от ALEX 22
А что мешало раньше развиваться тому же автоВАЗу?
Ведь его продукции продается в несколько раз больше, чем завозится криворуких б/у иномарок.
Сколько лет десятку выпускали?
А потом прикрутили к ней новые фары, поменяли оперение и нате вам новую модель.
Во всем мире это называется рестайлингом. Тойота примерно
раз в 3-4 года обновляет модельный ряд.
А Приору щас еще лет 10 будут выпускать.
|
Сейчас государство ограничивает конкуренцию извне - это правильные меры. Автоваз в докризисное время приносил прибыль и немалую. Что мешало развиваться ему? Опять же - государство и мешало. В стране ненужны в массовом производстве дорогие модели - их рынок сбыта невелик. Предприятие изначально ориентировано на выпуск доступных автомобилей. Покупательная способность населения упала за эти 2 года кризиса и соответственно упал спрос населения на автомобили. Рынок сместился к более дешёвому сектору авто, вплоть до классики.
Про новые фары и оперение десятки и приоры подробнее пожалуйста можно? Никто ещё не ответил на вопрос - какие кузовные детали общие в приоре 2172 и 2112. Это высказывание можно квалифицировать как распространение ложной информации, потому, что устройство кузовов (силовых элементов) приоры и десятки разное. А рестайлингом называется внешнее изменение автомобиля и его доработка без изменения несущих частей кузова. Приора построена на одной платформе с десяткой, но это не рестайлинг. Если фабия и гольф на одной платформе, то значит фабия рестайлинг гольфа?
Я жду ответа на вопрос или буду квалифицировать по п. 2.4.7