Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2010, 17:18   #130
t@t@r&n74RUS
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Адрес: МАГНИТОГОРСК
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
t@t@r&n74RUS станет известным достаточно скороt@t@r&n74RUS станет известным достаточно скороt@t@r&n74RUS станет известным достаточно скоро
Re: Модернезированная коробка передач

Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
Приобрел тюнинговый 104 ряд на основе 10-коробки! Собираюсь устанавливать но возник вопрос???
В руководстве по ремонту авто написано что: в отличие от кпп 10ки в Приоре применяются новые блокируюшие кольца синхрониаторов 1,2,3 передач - они имеют увеличенную поверхность трения(внутренний диаметр 52мм вместо 50 мм) и имеют три кулачка вместо 6ти!
это ТО,что я говорил выше.
Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
Ведомые шестерни 1,2,3 соответственно имеют увеличенный диаметр конических поверхностей под новые блокирующие кольца!
ведомых шестерней не бывает.
Цитата:
Сообщение от BALLU Посмотреть сообщение
В моем случае под замену идут 3 шестерни 1,4,5 передачи 2 и 3 остаются стандарт, с 4 и 5 передачей проблем нет - они у меня 10го типа что в стоковой коробке что в комплекте 104ряда. А вот с 1-й передачей как быть? - я так понимаю что под шестерню и комплекта 104го ряда придется приобрести 10-ое блокирующее кольцо, а сам синхронизатор не придется ли менять? Он в Приоровской коробке свой-особенный или такойже но с другими блокирующими кольцами????
маленько путаешь!тонкое бронзовое кольцо и есть синхронизатор,а ТЕ что включают передачи называются МУФТАМИ,муфты всех передач ,по моему,одинаковы.так что 1 шестерню меняешь вместе с синхронизатором,а муфта остаётся стовая.
t@t@r&n74RUS вне форума  
Ответить с цитированием Вверх