Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 10:25   #8
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по работе катколлектора

Цитата:
Сообщение от николай иванов Посмотреть сообщение
Дописываю... од,отсутствие вибраций-все в жирном плюсе.Не знал,что так машина может.Трогается плавно,быстро,классно.Двиг. работал почти бесшумно.все это километров 300.Потом все по старому.Уверен,что свечи имеют к этому очень косвенное отношение.Диагностика(офди ллер)всегда показывала отличную работу всего.Правда и раньше замечал редчайшие позитивные изменения(без замены чего либо).Но теперь точно знаю,что пердит и не тянет.Чек гад не горит.К дилл. ехать нет смысла.Частник послушал(ему многие в моем гор.очень доверяют)и сказал,что двиг работает чисто,но без чека не стал смотреть.Предположил,что или кат.или ДК.Механик на работе(шарящий мужик)ДМРВ или кат.Так как она работает если "там чего"?Как,если можно,заставить офиц.поменять?Каждая поездка теперь -вынос мозга.А кат.,говорят,дороговат.28000к
Нужна диагностика. ПРИЧЕМ ГРАМОТНАЯ. Найди СТО хорошее, сделай диагностику, они должны найти неработающий датчик. А если определят что проблема с катализатором-бери у них заключение и к оффдилеру. Че-то вариант-"послушал двигатель чисто работает" мне доверия не внушает. При поломке любого из датчиков (кроме датчика положения коленвала) программа переходит на аварийный режим и мотор работать будет по резервной схеме. Насколько чисто и как при этом на слух отличить такую работу от нормальной я не знаю. Короче, мой совет-грамотная диагностика в первую очередь.
vovan вне форума  
Вверх