Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 12:44   #11
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Ино

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
ТО 11935
А что ТО так дорого? За 37 тысяч вполне можно уложиться в 5000 р и это с хорошим синтетическим маслом, если лить обычную п/синтетику, то и в 3000 р можно уложиться
Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Прочее 54550
Это что значит?
Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
Хочу донести для читателей, что у Приоры КРИВАЯ эргономика водительского места.
Чем кривая? Спина, ноги не устают - всё нормально. Про эргономику в японке даже говоритьт не хочется - там вообще эргономикой даже не пахнет. Одни только переключатели дворников вместо поворотников чего стоют, а отсутствие органов управления на привычном левом месте? Зачем они справа расположены? Для пассажира чтоль? Какая может быть эргономика в японке?
YARYCK вне форума  
Вверх