Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 16:24   #983
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше, ГУР или ЭУР?

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Привет участникам форума. Хочу присоединиться к вашей дискуссии по поводу ЭУР и лампочек.
Немного подумав, вот вам версия почему лампочки могут гореть: ЭУР при работе создаёт помехи (выбросы напряжения) в бортовой сети авто, ибо это реактивная нагрузка. А лампочки, наверное, самое слабое звено в системе электропитания автомобиля, вот и горят. Может быть фильтрация напряжения, питающего ЭУР, недостаточная. вот помехи и проскакивают и жгут лампочки...

З.Ы. Это рабочий ток ЭУР 50 Ампер, а пусковой ток двигателя ЭУР может быть вапще около 70-100 ампер. Нехилые помехи он может дать в сеть...
Так дело в том что лампочки не горят.
Думаю если бы пусковой ток был 100А, то пред в 50А точно бы не выдержал. Да и с чего быть таким пусковым токам, усилие ведь плавно наростает.
Да и наводок нет, никто не жаловался.
Shkrek вне форума  
Вверх