Цитата:
Сообщение от vovan
Нужна диагностика. ПРИЧЕМ ГРАМОТНАЯ. Найди СТО хорошее, сделай диагностику, они должны найти неработающий датчик. А если определят что проблема с катализатором-бери у них заключение и к оффдилеру. Че-то вариант-"послушал двигатель чисто работает" мне доверия не внушает. При поломке любого из датчиков (кроме датчика положения коленвала) программа переходит на аварийный режим и мотор работать будет по резервной схеме. Насколько чисто и как при этом на слух отличить такую работу от нормальной я не знаю. Короче, мой совет-грамотная диагностика в первую очередь.
|
Спасибо.Через 1000 на 4 ТО,а сегодня им звонил.Пообещали,что будут разбираться.Менеджер по гарантии еще предположил,что мог прогореть клапан.

Не выявят-поеду к "Ниссановским" диагностам(Рязань),говорят могут.И еще:почему,когда ставишь комп на мгновенный расход,при выкл. передачи показания скачут,а на скорости(просто отпустив педаль газа)-сразу по нулям?