Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 02:13   #1121
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
Жестче - не значит лучше!
Да как не лучше? Жёстче, значит управляемость и устойчивость лучше, а значит и функции свои она выполняет лучше.
Цитата:
Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
Вы посмотрите на внедорожники, там она ну очень мягкая, но это ж не приписывается в "минуса" машины.
У внедорожника другие условия эксплуатации. По бездорожью безусловно мягкая подвеска лучше. Но приора и МК не внедорожники и предназначены для дорог.
Цитата:
Сообщение от Штурман Посмотреть сообщение
Тут все на любителя: кто-то любит с заносом и на большой скорости входить в повороты, а кто-то хочет комфорта для своей спины при постоянных разъездах.
Комфорт я тоже люблю. Но управляемость, устойчивость, а следовательно и безопасность всё-таки на первом месте.

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
а так 1100 км. по нашим дорогам на приоре мой ребенок 6 лет не устал совсем.
Мой за 2137 км не устал. Ехали чуть больше суток
YARYCK вне форума  
Вверх