Тема: LADA Priora Sport
Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 14:07   #452
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Priora Sport

Даже если бы завод ее и родил-испортил бы как всегда. Ведро дегтя в бочку меда. Я как то читал статью про 21106, помните такую? Так вот, там журналитсты сравнивают серийную 106 с машиной московского спортсмена (не помню фамилию), на которой он тренируется и которая доработана из серийной. Смешно читать было. Сначала на серийной проехали и тихо паниковали на поворотах, офигевали от плаванья руля после 120 и пр. прелестей, присущих и нашей машине. А потом сели на подготовленную, на которой стояли усиленные сайлентблоки, короткое рулевое и пр., и была перенастроена подвеска. И уже офигевали в другую сторону. Прочел я и думаю, а что, сразу нельзя было доработать заряженную машину на заводе? Почему мы должны колхозить это дома? Ведь такую заряженую тачку покупают не тошнить в пробках, ей же сразу нужна максимальная управляемость. Так и в этой спортивной приоре. 125 л/с-курам на смех. Многие из нас уже по 140 сняли с 1,6 мотора. А где подрамник? Хорошо, хоть ЗДТ поставили. Ничего не видно про рулевое. Там тоже 3,9 как в стандарте? Я так чувствую, купишь такую машину-еще не один час под ней полазить прийдется. Что до ума довести.
vovan вне форума  
Вверх