14.04.2010, 14:41
|
#453
|
Свой человек
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,341
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
|
Re: LADA Priora Sport
Цитата:
Сообщение от vovan
Даже если бы завод ее и родил-испортил бы как всегда. Ведро дегтя в бочку меда. Я как то читал статью про 21106, помните такую? Так вот, там журналитсты сравнивают серийную 106 с машиной московского спортсмена (не помню фамилию), на которой он тренируется и которая доработана из серийной. Смешно читать было. Сначала на серийной проехали и тихо паниковали на поворотах, офигевали от плаванья руля после 120 и пр. прелестей, присущих и нашей машине. А потом сели на подготовленную, на которой стояли усиленные сайлентблоки, короткое рулевое и пр., и была перенастроена подвеска. И уже офигевали в другую сторону. Прочел я и думаю, а что, сразу нельзя было доработать заряженную машину на заводе? Почему мы должны колхозить это дома? Ведь такую заряженую тачку покупают не тошнить в пробках, ей же сразу нужна максимальная управляемость. Так и в этой спортивной приоре. 125 л/с-курам на смех. Многие из нас уже по 140 сняли с 1,6 мотора. А где подрамник? Хорошо, хоть ЗДТ поставили. Ничего не видно про рулевое. Там тоже 3,9 как в стандарте? Я так чувствую, купишь такую машину-еще не один час под ней полазить прийдется. Что до ума довести.
|
уважаемый-так как я имел дело с автоспортом могу сказать что подготовить машину надо время и работа маленького коллектива,это почти ручная сборка,и в массовое или даже ограниченное производство это не пайдёт,точнее не дойдёт
|
|
|