Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 19:57   #1
Ефрем

Химик-испытатель
 
Аватар для Ефрем
 
Регистрация: 11.11.2009
Адрес: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,086
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 17
Ефрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутацииЕфрем имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от SoD Посмотреть сообщение
на то1 ток недели 2 назад залили Shell Helix Ultra Extra 10W-30! а мурзилку я не глянул перед этим! собственно вопрос: можно и ездить с таким маслом илил идти на СТО разбираться что за поййло(по вязкости вроде надо 5W40 илил 10W-40) мне влили? или ничего небудет с двигателем?
ОТветьте кто нибудь блин)
Уважаемый товарищ, ничего не путаешь? Shell Helix Ultra Extra не 10W30, а 5W30. Вот информация с сайта шелл:

Shell Helix Ultra Extra SAE 5W-30 - это специальное моторное масло для новых типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро-4 и оснащенных каталитическими конвертерами и сажевыми фильтрами.
Спецификации/допуски: ACEA C2, C3 (A3/B3/B4); MB 229.51; 229.31; BMW Longlife-04; VW 504.00/507.00

Масло Shell Helix Ultra Extra 5W30 разработано для эффективной работы при экстремальных температурах
• полностью синтетическое моторное масло
• состав отвечает самым современным требованиям спецификаций автопроизводителей
• моторное масло с низкой зольностью, пониженным содержанием фосфора и серы для защиты всех бензиновых двигателей с каталитическими конвертерами
• низкая зольность обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра
• подходит для автомобилей с увеличенным интервалом замены масла (до 30 000 км или 2 лет)


В моём понимани всё нормально тебе залили, езди и радуйся.
__________________
Ефрем вне форума  
Вверх