Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2010, 21:19   #7
Frognet
Саранская ячейка
 
Регистрация: 19.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Die Schneekönigin
Сообщений: 2,904
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Frognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrognet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплутация

Цитата:
Сообщение от Черный плащ Посмотреть сообщение
Всем привет... Подскажите кто-нибудь как быть... Проехал 5000, на 2500 сделал ТО, в 4000 поставил новую резину и литье... Поехал на днях в пензу и вот. На 100 км в час руль начинает вибрировать. Спрашивал в Саранск ладе, менеджер ответил что у него калина и такая же фигня и ничего поделать нельзя. Начал тормозить со 120 и пошла вибрация в руль. Это как я понимаю тормозной диск... кто менял? кто что ставил? Далее такая фигня скорость 120 и машину начинает влево уводить. Думал развал, в СЛ сказали что это у всех так, конструктивная особенность. Вот я загнался, что делать???? Диск понятно менять а с вибрацией и поездкой влево что делать????
Если вибрация при торможении - торм.диски кривые однозначно. Было так на двенахе, поменял на Брембо, все в норму встало. На счёт увода и вибраций на ходу несколько причин: разное давление в шинах, разбалансировка колёс, развал, кривые диски колёсные, разный износ покрышек, грыжи. Менеджер в СЛ - мудак, такого быть не должно!
__________________


Frognet вне форума  
Вверх