Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Теперь что действительно делалось(кроме масла и фильтров по регламенту):
1. Поменял масло в коробке и в ГУРе.
2. Поменял задние аммики.
3. Поменял втулки стоек стабилизатора(эт на всякий случай).
4. Постукивают спереди либо стойки либо их опоры. Эт в очередь.
5. Два раза закисали направляющие суппорта - наверное пыльники плохие.
6. Из неприятностей еще - подкапывает масло по сальнику полуоси(за год долил литр масла), недавно начало капать из под патрубка системы охлаждения - подтянул хомут, также один раз зимой накапало на салонный коврик из ГЦС. Но потом устаканилось и уже 5 месяцев порядок. Без понятия шо это было.
|
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Она у меня уже 1,5 года. За это время пробежала 23000 км. Не скажу что она у меня безпроблемная.
|
Моей приоре 1 год 8 месяцев, пробег 43 тысячи. Масло, фильтры и 2 лампочки в габаритах
Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
В остальном один позитив - заводится всегда с первого оборота(зимой в аццкий мороз со второго)
|
Я что-то не понял - в Воркуте машина или в Киеве? Да в Киеве если до -30 и доходило, то это вовсе не ацкий мороз. Чем хвалимся? Или пуск в -30 что-то из ряда вон выходящее или какое-то достижение? Не надо обычные вещи превозносить в разряд достижений.