15.04.2010, 17:46
|
#458
|
Саранская ячейка
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Мордовия
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: LADA Priora Sport
Цитата:
Сообщение от vovan
Это и понятно. Требования для спорта-это отдельная тема. Но я имел в виду другое. Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители, те же жесткие сайлентблоки. Для этого не нужно создавать новые цеха, просто добавить еще одного поставщика комплектующих. Я же не пишу о внесении изменений в конструкцию кузова-это гораздо сложнее в плане завода решить. Взять например стойки. Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20? Или сделать на заводе отрицательный развал? Да почти на всех современных даже полудохлых машинах такое делают (например Пежо 206-не самая быстрая тачка). Вот я о чем. Нужно сбалансированное авто делать. а получается мощность увеличили, колеса большие поставили, накладки на бампер-и готово дело-спортивный кар. Еще бы брызговики спарко и жиклеры омывателя с подсветкой. А управляемость повысить не хотим. Обыдно, да? Потому от автоваза клиенты и уходят к иномаркам. Там балланс присутствует.
|
Полностью согласен
|
|
|