Тема: LADA Priora Sport
Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 17:46   #458
maxxim
Саранская ячейка
 
Аватар для maxxim
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Мордовия
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 269
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
maxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmaxxim является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: LADA Priora Sport

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Это и понятно. Требования для спорта-это отдельная тема. Но я имел в виду другое. Для массового производства мощной тачки можно бы было минимум настроек внести на заводе. Те-же кузовные усилители, те же жесткие сайлентблоки. Для этого не нужно создавать новые цеха, просто добавить еще одного поставщика комплектующих. Я же не пишу о внесении изменений в конструкцию кузова-это гораздо сложнее в плане завода решить. Взять например стойки. Почему использовали стандарт сааз? Трудно было поставить СС-20 хотя-бы шоссе? Или рулевое 2,7 от того-же СС-20? Или сделать на заводе отрицательный развал? Да почти на всех современных даже полудохлых машинах такое делают (например Пежо 206-не самая быстрая тачка). Вот я о чем. Нужно сбалансированное авто делать. а получается мощность увеличили, колеса большие поставили, накладки на бампер-и готово дело-спортивный кар. Еще бы брызговики спарко и жиклеры омывателя с подсветкой. А управляемость повысить не хотим. Обыдно, да? Потому от автоваза клиенты и уходят к иномаркам. Там балланс присутствует.
Полностью согласен
maxxim вне форума  
Вверх