Цитата:
Сообщение от Ygrik
Модель Крайслер Себринг предыдущего поколения обошелась вместе с линией 250 млн $, и это без технологии производства двигла и коробки, с ними вообще жесть. Да получился отличный аппарат, но цена в 580 тыров за полный аналог Себринга ( кстати он в РФ стоит 700+ тыров) кажется нашим согражданам слишком большой, и они покупают голые ФФ и Мондео за 520 и 680 тыров. То же самое будет и с твоей любимой Короллой, как только на ней появится значок отечественного завода покупать не будут, даже если авто будет полностью собранно в япии и только значок повешен уже в РФ. У нас столько денег нету, чтобы покупать полностью платформы сотнями как делает Китай, они тратят на это более 100 млрд. $ в год
|
А от куда такие сведения про деньги? Куда они делись? Что перестали продавать нефть с газом и всё,что есть в нашей земле? Кстани, Волга-сайбер в бытность свою Крайслером-Себрингом, стоила 10 штук баксов в америкосии. Приехав к нам цена почему-то возросла в два раза. Как и все ино у нас стоят в два раза больше,чем у них.И естественно,купив Короллу и начов выпуск её у нас, навернув на неё три цены,её точно никто покупать не будет. Это проходили со старой Астрой(у нас она была Вивой).Я же мечтаю,когда говорю про Короллу. Так когда-то копейка пришла к нам. А что лучше будет,что придёт на ваз Логан? Он ещё дороже московского будет,который в нормальной комплектации под 500т.р.