Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 11:06   #1223
WishMaster_MK
Забанен
 
Регистрация: 14.04.2010
Адрес: Киев
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK Comfort Black Pearl
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
WishMaster_MK не успел проявить себя
Re: Приора и джили мк

Значит так. Отвечаю всем сразу ибо цитировать буду очень долго.
1. Насчет рихтовки. Сам ездил к мастеру насчет моих вмятин на капоте. С его слов - по металу проблем нет, все отрихтуется даже без шпаклевки. А вот насчет краски он отзывался не очень позитивно - говорит покраска у китайцев не очень высокого качества, так что при рихтовке может треснуть краска(у меня из-за острых граней упавшей бутылки остались острые грани вмятин на капоте) и придется подкрашивать, а это опять же подбор краски....короче гемор. Но опять же, это всего на всего слова мастера(который может тоже грести под одну гребенку ВСЕХ китайцев). Не знаю как сейчас на Приорах покраска, но как-то читал тест новой инжекторной семерки(Тольятти), так там "лакокрасочное покрытие легко сдиралось ногтем". Такого на Джульетте уж точно нет. Да, сколы появляются от камешков на трассе, но я думаю у Мерседеса они тоже появляются.

2. Насчет толщины металла. Приехал я первый раз на машине в село. Мой друг с вопросами "А как там толщина металла? Говорят у китайцев он тоненький-тоненький." ломанулся к капоту. Поднял капот, постучал по панелям и изумленными глазами на меня " Ого! Ничего себе! Отличный металл!". По-моему все это стереотипы, которые пошли еще от Амулета. Для примера, от многих слышал что толщина металла у Шевроле Авео меньше чем у МК.

3. Насчет посмотреть машину - из Киева ярых Приороводов нету?
WishMaster_MK вне форума  
Вверх