Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 14:14   #63
vlad78
Втянувшийся
 
Аватар для vlad78
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Автомобиль: Мото
Сообщений: 203
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 17
vlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себяvlad78 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стойки и амортизаторы от "SS-20"

Цитата:
Сообщение от serg-ss Посмотреть сообщение
ну как это не возможны и в формуле 1 только мечтают...????
на ино типа мерен бмв и т.д. тавно такие технологии применяются
..и на туареге и на порше....токо схема принципа открыта(упрощенно - трехтрубная) .и связана зависимостью с упругими элементами(пневморессорам ) и регулировок максимум 3 ,заданных производителем !
все это мульки-вон ,кажется,в последнем (или мартовском)авторевю в разделе про спорт есть статья про гонщиков,которые сами(скорее всего на базе какого-то производителя) доработали подвеску= однотрубник+пружина+обычны й стабилизатор..так у корреспондента "челюсть отвисла" с каким комфортом он несся по пересеченке..
я не критикую сс,а предлагаю задуматься : а как..? а что..? что будет если "я" в повороте попаду на гравийку одной стороной авто на скорости...??
vlad78 вне форума  
Вверх