Цитата:
Сообщение от serg-ss
ну как это не возможны и в формуле 1 только мечтают...????
на ино типа мерен бмв и т.д. тавно такие технологии применяются
|
..и на туареге и на порше....токо схема принципа открыта(упрощенно - трехтрубная) .и связана зависимостью с упругими элементами(пневморессорам ) и регулировок максимум 3 ,заданных производителем !
все это мульки-вон ,кажется,в последнем (или мартовском)авторевю в разделе про спорт есть статья про гонщиков,которые сами(скорее всего на базе какого-то производителя) доработали подвеску= однотрубник+пружина+обычны й стабилизатор..так у корреспондента "челюсть отвисла" с каким комфортом он несся по пересеченке..
я не критикую сс,а предлагаю задуматься : а как..? а что..? что будет если "я" в повороте попаду на гравийку одной стороной авто на скорости...??