Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 18:06   #1294
Штурман
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely MK
Сообщений: 41
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Штурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скороШтурман станет известным достаточно скоро
Re: Приора и джили мк

Котовский, Из того что я знаю - менялись стойки, амики, сцепление, аккум (на СТО в Чернигове был один горе-электрик, который убил немало аккумов, родственнику просто расковырял от любопытства отверткой, пока не потек электролит. думал что он разборной).
Еще он менял динамики и магнитолу (по собственному желанию), установил ГБО. Может что-то еще было, поспрашиваю у него и отпишусь. У него машина на гарантии была все 100 тыс. пробега.
Про свой опыт не отписываюсь, потому что писать особо нечего. Пока машина была на гарантии - поменяли сгоревший моторчик омывателя (моя вина, не надо было его мучить с замерзшей жидкостью). Еще хотелось, чтоб отрегулировали педаль тормоза, ато тормоза хватали в самом конце. Но дело было в субботу, мастера нужного не было и они чето мне поменяли главный тормозной цилиндр За бесплатно - пожалуйста, я не против, поменяли и поменяли
Прошлую зиму моя ходовка пережила без последствий, перед тем как уходить с гарантии, хотелось обнаружить начинающиеся проблемы и устранить их, но ни Черниговские мастера, ни Киеские так ничего и не нашли. В Киеве после 1,5 часов нависаний менеджер почти послал меня, потому что проблем нету - а я тут им голову морочу чтоб они что-нибудь нашли. В Чернигове просидели в ангаре с 10 утра и до 7 вечера, перебрали все что можно. Оказалось, что придраться не к чему, кроме постукивающего зеркала (стеклышко на кочках билось о кожух, потому что любопытный одноклубник мне его чуть не вырвал от любопытства, хотел посмотреть как оно разбирается). Ну и еще подтянули ручник. Поэтому было принято однозначное решение - уйти с гарантии, потому что платить большие деньги за замену масла и фильтров не хотелось, а тарифы у них на эту самую замену все повышались и повышались. Машина на гарантии пробыла чуть больше года.
А вот эта зима была тяжелая, вскоре заеду на СТО, тогда буду знать что менять придется. Впереди что-то постукивает.

Последний раз редактировалось Штурман; 16.04.2010 в 19:16.
Штурман вне форума  
Вверх