Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2010, 19:51   #64
leo75
Технический специалист
Ходовая и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,213
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 18
leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
как это..?
провод протянУт внутри корпуса до донного клапана.??!! ..
конкретно не скажу... тем более по СС20..
у каяб идёт открытие-закрытие дополнительных дросселей посредством ручки "на боку" корпуса... фотки или амы ты видел, скорее всего... (серия АGX)
этот же принцип реализуется с помощью электрики

Цитата:
Сообщение от vlad78 Посмотреть сообщение
мое имхо: так "играться" с регулировкой характеристик амортизаторов отдельно от упругих элементов (пружин) мягко говоря-нельзя.
хотя гост и задает параметры границ разброса характеристик амо,но они не беспредельны,а в заданных диапазонах-такие эффекты,как описаны в статье-вряд ли возможны
всё-таки это допускается в определённых "рамках"
и лучше, чем просто выпускать амы +30%, +70%, +100% и т.д.... как делают те же СС20... и другие...
leo75 вне форума  
Вверх