Цитата:
Сообщение от vlad78
 как это..?
провод протянУт внутри корпуса до донного клапана.??!! ..
|
конкретно не скажу... тем более по СС20..
у каяб идёт открытие-закрытие дополнительных дросселей посредством ручки "на боку" корпуса... фотки или амы ты видел, скорее всего... (
серия АGX)
этот же принцип реализуется с помощью электрики
Цитата:
Сообщение от vlad78
мое имхо: так "играться" с регулировкой характеристик амортизаторов отдельно от упругих элементов (пружин) мягко говоря-нельзя.
хотя гост и задает параметры границ разброса характеристик амо,но они не беспредельны,а в заданных диапазонах-такие эффекты,как описаны в статье-вряд ли возможны
|
всё-таки это допускается в определённых "рамках"
и лучше, чем просто выпускать амы +30%, +70%, +100% и т.д.... как делают те же СС20... и другие...