Re: Обзор источников скрипа и стука
Расскажу как я наконец то поборол побрякивание кнопок электропакета (на водительской двери).
Почитал форум. Советуют несколько вариантов:
1. побрызгать силиконовой смазкой в щели;
2. снять кнопки и места куда они вставляются проклеить изолетнтой;
3. набить внутренности кнопок литолом.
Я снял эту консоль с кнопками, разобрал, снял кнопки (гремят только кнопки цз, блокировки задних стеклоподъемников и управления зеркалами (R и L)).
Проклеил места контактов кнопок с корпусом самой консоли скотчем (вырезал по размеру по месту). Собрал. Все равно гремят, но поменьше.
Решил набить их внутренности литолом по другому совету и Ву-а-ля!!!! Грем пропал!! Дело в том, что литол как густая смазка не дает кнопке болтаться в пазу.
Но это еще не конец.
Подключаю, значит я консоль, проверяю кнопки. Все работает. Выключаю в гараже свет, включаю габариты. И блин!! Подсветка этих кнопок горит тускло-тускло.
Опять разбираю, тоненькой проволочкой выковыриваю лишний литол из кнопок и пазов (из пазов аккуратнее - там недалеко находится плата, можно ее покарябать). На проволоку лучше намотать тряпочку. Опять собрал и все нормально - ничего не гремит, все работает, подсветка горит ярко.
В общем подитожу. Разбираем эту консоль, набиваем кнопки литолом, ставим кнопки на место. Понажимаем на них несколько раз чтоб литол растекся. Опять снимаем кнопки, удаляем лишний литол из них и из пазов. Собирем все и радуемся.
P.S. Силиконовой смазкой не стал брызгать в щелки т.к. по-моему грем она уберет частично. Ведь основной грем исходит от того, что кнопки плохо сидят на своих пазах, а туда смазка не доберется. Т.е. разбирать надо по-любому.
|