Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2010, 12:53   #1317
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора и джили мк

Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK Посмотреть сообщение
Ранее проводились краш-тесты ВАЗовской классики(да и не только классики) да и других представителей постсоветского автопрома, результаты которых были весьма плачевны. Допустим если бы не было краш-теста Приоры по Евронкапу, то мы бы тоже сомневались в ее безопасности, учитывая вышесказанное? Вот машина есть, точно такая же, но теста не проходила, так что она получается такой же как и ВАЗ-классика по безопасности?
Если бы не было краша Приоры по ЕвроНкап, то я бы её не взял, т.к. считаю глыпым тратить более 300- тысячь за авто с сомнительной безопасностью, когда можно взять безопасное.

Цитата:
Своими глазами вижу толщину стоек, рамок дверных окон, самих дверей. А теперь гляньте на тоненькие стоечки Приоры.
Тоненькие стойки Приоры? вы в ней хоть раз сидели? кста, толщина стоек это ещё не показатель - главное ещё материал стоек
Цитата:
Вижу какое у меня расстояние до руля, а у пассажира до лобового стекла и торпеды, которые кстати оборудованы подушками безопасности.
а двигателю, который в салон будет входить пофиг н а расстояние до торпеды и колличество подушек. Вообщем ещё раз - пока не будет тестов по евроНкап, у нас остается право сомневаться в безопасности Джили, исходя из другит тестов китайских авто.
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх