Цитата:
Сообщение от WishMaster_MK
Впечатления, на то и впечатления. А факт есть факт. Через полгода после этого были заменены задние аммортизаторы. Один подклинивал и не ходил выходить под давлением газа, ему нужно было чуть помочь. Но они были не убитыми, подсевшыми, но не убитыми! После замены на новые японские! разница ощущается не очень сильно. Раскачка на волнах уменьшилась и стуков нет. Передние так и стоят и работают, просто постукивают утром пока не прогреются.
|
Были заменены амортизаторы на контрафактные японские вместо оригинальных китайских, которые на том форуме описываются как "сдохшие", а на этом - подсевшими (к тому же один подклинивал и это как-бы его оправдывает), поставлены подушки (для того, что-бы можно было садить задних пассажиров) и потому на МК на волнах пробоев подвески не бывает. Это как-то расходится с моим утверждением, что на МК иногда приходится переделывать подвеску чуть-ли не с новья?
Цитата:
Сообщение от Котовский
загруженность то была: всего 4 человека по 65 кг и 70 кг груза
|
Цитата:
Сообщение от Котовский
впечатление что у меня все амики просто здохли и не работают"
|
Это Ваши слова с вашего форума.
Да, и как там масляный фильтр "жигулёвский" ведёт себя вместо оригинального китайского, который два раза масло из двигателя выгонял? А ещё поведайте нам о технологии регулировки Вами замка багажника молотком и смены задних амортизаторов с разборкой части салона. Масло с коробки так и "текёт"? Супорта дальше закисают? АБС больше не отказывает? Мотор больше не вибрирует? Сколько у Вас пробег? Все проблемы устранили к 13 тыс.км?